По народу ходит слух
От проживших жизнь старух
«Скоро грянет Божий суд
церкви храмы не спасут
души грешные от мук»
Разразятся небеса
Вспыхнут пламенем леса
Будит рушиться гранит
И вода в морях вскипит
От гнева Господа творца
Ждите конца от гнева Господа творца
Ждите конца от гнева Господа творца
Кем ты в этой жизни был
В кого верил и любил
Всех Господь переберёт
Кого в рай с собой возьмёт
А кто в вечный ад пойдёт
Там в аду костры горят
На кострах чаны стоят
Черти жгут их до красна
Потому что в тех чанах
Души грешные сидят.
Ждите конца от гнева Господа творца
Ждите конца от гнева Господа творца
Я не верю в этот слух
От проживших жизнь старух
Но порой гнетёт меня
Мысль «Нет дыма без огня»
Беспокоясь за свой дух.
Да и как её прожить
Эту жизнь, что б не грешить
Коль она вся как труха
Не сладка и не легка
И начинается с греха.
Ждите конца от гнева Господа творца
Ждите конца от гнева Господа творца
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : Богоявленье в Раифе. - Батый Ирина Комментарии:
Посвящается иконе "Живоносный источник".
Может исполнятся на мотив известной колыбельной "Спи,
моя радость, усни!"
В 1 куплете "перекресток дорог" - в философском смысле -
день, дата календаря как перекресток не только земных дорог,
но и дорог судеб, событий... "Воды" там же имеются в виду
небесные воды из Животворящего источника и ветхозаветные воды дня творения.
"Раифа" - монастырь в Казанской епархии РПЦ.
В 2 куплете "Иордань" - прорубь для чина Водосвятия.
"Дубравы" - монастырь окружен дубовым лесом
В 3 куплете "душ стылых глыбу" - имеются в виду люди, конечно